• Mykonos Rent A Car & Bike Anemos

За​  ​Anemos​  ​Rent a Car ​ ​&​  ​Bike​  ​Миконос ​находятся Костас, Яннис и Джордж.​ ​Если вы​ ​приехали на остров хотя бы один раз, не может быть, чтоб вы не услышали об этой компании по прокату автомобилей. Этой компании 37 лет, она является первым выбором посетителей, клиентура растет с каждым годом все больше и больше. На острове находятся​ надежные транспортные средства,большой флот. ​С 2009​ года ​Миконос​ ​Chauffeur​ ​Услуги ​улучшила свою успешную службу​,​ чтобы лучше служить обществу.​ ​Почему местные жители знают лучше всего!

6 + 1 причин​ , ​чтобы выбрать для 

себя​ ​Anemos​  ​Rent a Car ​ ​&​  ​Bike​  ​Миконос​ ​: 

БЕЗОПАСНОСТЬ 

Опытные инженеры ежедневно

работают для технического

обслуживания транспортных средств.

СВОБОДА 

Мы предлагаем​ бес​пред​ельные

километры и нулевой

booking fees для ​всех​ ​наших клиентов.

КАЧЕСТВО 

В ​течение 37 лет, наш флот

обновляется каждый сезон

новыми транспортными средствами.

ГИБКОСТЬ 

22 типа​ ​транспортных средств​ ​в вашем распоряжении,​ ​чтобы передвигаться

по Миконосу, в любое место, куда вы хотите​!

Предоставляется бесплатный ​транспорт 

От / до порта, отель, аэропорта​ ​

(в любую другую точку острова,

куда вы желаете​)

MИКОНОС​ ​CHAUFFEUR​ ​УСЛУГИ 

Если​ ​передвижение по остров

у не устраивает Вас автобусом или такси,

вы можете нанять водителя,

чтобы наслаждаться своим отдыхом!

БОНУС!​ ​Бесплатная​ ​парковка

Предоставляем бесплатную​ ​парковку, избавляянаших клиентов от стресса​ ​парковки в​ ​центре​ ​города Миконос.​ ​Мы делаем, это правильно!Погрузитесь в живописные улицы острова​ до ​тех сколько вы хотите: Мы предлагаем круглосуточный паркинг.

Convertible-SUV

Когда прибывают наши клиенты на остров веяния, первое​, ​что они просят от​  ​Anemos​  ​Rent a Car ​ ​&​  ​Bike​  ​Миконос​ Это​ ​Сonvertible­SUV​. Транспортные средства​ , ​которые сочетают​ в ​себе комфорт и летнее передвижение!       Солнце,пляжи​ ​Миконоса ждут вас. ​        Выберайте из диапазона ​ ​Jeep, Cabrio, SUV,         Wrangler,​ Mini Cooper​, Fiat 500C​ ,    остальное​ ​оставьте нам …

Велосипеды­ATV

Этот вариант сочетает​ в ​себе 3 в 1.Обеспечвает​ value­for­money,​ ​безопасность и гибкость​ , ​чтобы​ ​двигаться в Миконос.Вот что нужно для летнего отдыха! Эгейский ветер ласкает ваше ​лицо и ​вы изучаете один за другим все бирюзовые пляжи​ ​Миконос …​ Э​то было основным требованием туристов прибывших на остров 37 лет назад.​ ​И мы создали​ ​Anemos​ ​Rent a Car ​ ​&​ ​Bike​ ​Миконос,​ ​и​ ​мы начали ​арендовать велосипеды, скутера​ ​и​ ​ATV​. ​С 1979 года наши клиенты утовлетворились этим наслаждением.

Миконос Серьеу Услуги​

Это доступная роскошь для тех​ , ​кто хочет личного шофера,кто затрудняется найти такси.​ ​Представьте себе​ ,что вы прибыли в Миконос. Вас приветствует личный chauffeur​ ​в порту или в аэропорту.​ ​Вас повезет в любую точку​ ​острова, без стресса, поможет найти парковку. Вам остается позаботиться о том, чтобы взять с собой купальник, не думая больше ни о чем.

0
типы автомобилей
0
Типы велосипедов
Mykonos Rent a Car
0
Типы А TV
0
Годы опыта
0
довольных клиентов
Mykonos Rent a Car
0
Дни услуги шофера
Book Your Car Online Now and Save up to 10%

• Mykonos Rent A Car & Bike Anemos

The people behind Anemos Rent a Car & Bike Mykonos are Kostas, John and George. If you have ever visited Mykonos even once, you must have heard about the most trustworthy car rental firm on the island. For the past 37 years Anemos Rent a Car & Bike Mykonos is every Mykonos’ enthusiasts’ first choice and has a steady clientele that keeps growing larger! The big fleet of reliable cars, smallest to biggest, is its advantage! 2009 was the year that Mykonos Chauffeur Services was introduced to better serve our clients. Because locals know better!

6+1 reasons to choose Anemos Rent a Car & Bike Mykonos: 

SAFETY 

Qualified mechanics work daily on mainting the vehicles.

FREEDOM

We offer unlimited travel miles and zero booking fees to all our clients!

QUALITY 

For the past 37 years our fleet is renewed with new vehicles each season.

FLEXIBILITY 

22 different vehicle categories are at your
disposal to rent immediately so you can

explore Mykonos however and whenever

you want!

FREE TRANSPORT 

From/to the port, the hotel, the airport. (or any other place in Mykonos

you ask for!)

MYKONOS CHAUFFEUR SERVICES  

If transports on the island with the bus or taxi stresses you, you can ,apart from the car, rent the driver to enjoy your vacation peacefully. Ask us!

BONUS! FREE PARKING 

We offer the service of free parking, thus relieving our clients from the burden of trying to find a parking spot in the town of Mykonos. And since we commit to it, we do it right! Wander in the picturesque streets of Mykonos for as long as you wish: we offer you unlimited parking time, 24h!

Convertible-SUV

The first thing that Anemos Rent a Car & Bike Mykonos clients ask for upon their arrival in Mykonos are Convertibles and SUVs. Vehicles that guarantee comfort in your summer transports and let nothing get in between you and  the Mykonian sun & beautiful beaches. Select among a wide variety of Jeep, Cabrio, SUV, Wrangler, Mini Cooper, Fiat 500C vehicles and leave the rest on us…

Bikes & ATVs

Bikes-ATVs offer value-for-money, safety and flexibility in Mykonos, 3-in-1, as they are the best choice for summer vacation! Let the Aegean wind blow softly in your face while you explore one by one all the crystal-blue beaches of Mykonos…After all, that was the basic demand of the first tourists that visited the island 37 years ago. And we were the ones to establish Anemos Rent a Car & Bike Mykonos, renting bikes, scooters and ATVs thus enjoying our clients’ satisfaction since 1979.

Μykonos Chauffeur Services

Affordable luxury for anyone that wants a personal chauffeur on the island or has a hard time finding a taxi! Imagine arriving in Mykonos and have your personal chauffeur waiting for you at the port or the airport. You will be taken in any place you wish in Mykonos, without having to stress over finding a parking spot or driving around to find one. The only thing you need to take care of is packing your swimsuit! Can you think of anything better?

0
Car Types
0
Bike Types
Mykonos Rent a Car
0
ATV Types
0
Years Of Experience
0
Satisfied Customers
Mykonos Rent a Car
0
Days Of Chauffeur Services
Book Your Car Online Now and Save up to 10%